В жизни человека период 4 года является самым масштабным по количеству и качеству полученных разносторонних знаний, умений и навыков. В этот период у детей раскрывается всё больше видов познавательной деятельности. Активно развивается мышление и речь, закладываются основы волевой саморегуляции. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда они одни объекты выступают в качестве заместителей других. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. Появляется выраженное планирование собственной деятельности, ориентированной на конечный результат. И в личностном становлении детей происходят значимые изменения. Все занятия для детей этого возраста подаются в игровой форме, но содержание занятий все больше ориентировано на развитие речи, интеллекта, пространственного и образного мышления, памяти. Занятия проводятся в игровой форме, количество человек в группе от 8 до 10 человек. Педагог дополнительного образования: Баркова Елена Александровна C программой «Играя, учимся» д/о «Горошинки» можно познакомится в Медиатеке на странице Образовательные программы |