Весна продолжает активно наступать и буквальнона глазах заснеженные просторы превращаются в залитые водой улицы, низины и луга. Создавая на снимке игру света и отражений.
В конце марта позиции зимы пошатнулись. И для фотографа это интересная творческая задача- передать на фотографии пограничное состояние природы между уходящей зимой и наступающей весной.
Прорисовка только контура профиля лица модели контровым светом, достаточно сложная техника студийной съемки. Тут требуется задрапировать студию полностью черной, не бликующей материей. Нужен источник жесткого света с модификатором «труба» или шторками. Из-за предельно высокого контраста требуется тщательно подобрать экспозицию, обычно с понижением на 1–1,3 ступени.
Один из методов композиционного выделения главного объекта на фотографии — выделение светом. И наиболее эффективно он проявляется при съемке на черном фоне. (источники света лампы «Наносвет LE-MR16A-10/GU10 Ra90» студия задрапирована черной нетканкой 80г/м)
Используя всего лишь один контровой источник света и самодельный отражатель (сделанный из картонки обклееной фольгированным скотчем), и снимая светосильным объективом Гелиос-44, который «не любит» контровой свет, и создает малоконтрастный рисунок с сильными засветками, можно получить интересные по световому рисунку портреты. (источник света лампа «Наносвет LE-MR16A-10/GU10 Ra90», отражатель выполнен из куска картона обклееного фольгированным скотчем, студия задрапирована черной нетканкой 80г/м)
Съемка музыкального (вокального) номера к 8 марта.
5 камер: 3-статика, 2-динамика (панорамы по крупным планам и слайдер). Операторы Кондрашова София (крупные планы слева) и Горбанюк Марк (1-й средний план справа, слайдер с электронным стабилизатором в режиме слежения Active Track).