Зима «скупа» на краски,но это дает возможность фотографу находить сюжеты: лаконичные по композиции, где игра света и тени выходит на первое место. Модификатор света-типа труба, «не пускает» свет подсвечивать фон, оставляя его темным, он позволяет создать композицию, где объект съемки как-бы «выхвачен» из темноты.
Использование линейной перспективы позволяет создать на плоской фотографии иллюзию пространства. С помощью перспективных сопоставлений можно также выстраивать драматургию снимка, расставляя смысловые акценты на объектахв кадре,за счетих различного видимого размера.
Выбор ракурса (верхнего или нижнего) не только меняет взгляд на объект,но также меняет окружение и фон. Часто позволяет убрать из кадра лишнее, представив снимаемый объект более выразительно.
Диагональ в композиции — оживляет снимок, добавляя глубину пространства за счет выраженной перспективы, и динамикуза счетне устойчивыхдиагональных линий.
Фотоаппарат, оснащенный объективом со специальными насадками (макрокольцами или линзами), может сильно увеличивать объект съемки и становиться инструментом позволяющим увидеть мир с точки зрения например муравья и разглядетьв природе детали не видимые невооруженным глазом.
В конце апреля подведены итоги Всероссийского конкурса мультимедийных технологий в детском творчестве «Мир вокруг нас».
Учащаяся нашего объединения «Фото-клуб»(программа «Видео-мастер») Шевчук Евгения заняла 1 местов номинации «Край Родной» (в старшей возрастной группе) со своим короткометражным документальным фильмом «Природа родного края в творчестве местных поэтов»