ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

Анонсы 

Объявления 

Памятка родителям. Изучаем цвета со стрекозой.

 

Сначала можно изготовить стрекозу (ссылка на пошаговое изготовление стрекозы http://ddt-jizdra.ru/samsiki-material-m/4061-2024-10-17-strekoza).

Далее делаем цветы (синий, желтый, красный, зеленый).

Показываем цветы: «Это красный цветок. Где красный цветок?» «Это желтый цветок. Где желтый цветок?» «Это синий цветок. Где синий цветок?» «Это зеленый цветок. Где зеленый цветок?»

Приступаем к работе со стрекозой. Начинаем с двух цветов, например, синий и красный цветок: «Стрекоза летела-летела и на синий цветочек села»,— кладем на синий цветок и так несколько раз с синим цветком, потом с красным, потом один заменяем на желтый, например, работаем по той же схеме. Далее заменяем на зеленый. Потом работаем с тремя цветами, далее с четырьмя. Принцип: от простого к сложному.

Стрекоза

Делаем сначала заготовку: крылышки, туловище (рисуем карандашом с обратной стороны, куда приклеить крылышки), голову (рисуем карандашом с обратной стороны, куда приклеить глаза), глаза
Приклепляем крылышки с обратной стороны
Далее приклеиваем голову
Приклеиваем глаза

Готовую стрекозу моно приклеить на заготовку с травкой и описать: это стрекоза, у нее большие черные глаза на голове, розовые крылышки, розовое туловище, это травка, травка зеленая, стрекоза летает НАД травкой.

А можно поиграть со стрекозой: «Стрекоза летела-летела, на цветочек села» (поизучать цвета http://ddt-jizdra.ru/samsiki-material-m/4062-2024-10-17-strekoza-cveta)

«Пошел кот на мосток» (с крупой)

                                      Потешка «Пошел кот на мосток»

Пошел кот на мосток,

Поймал рыбку за хвосток,

Толи съесть по пути,

Толи маме отнести?..

Можно с помощью игрушек проинсценировать потешку: https://youtu.be/obS-dVemtdQ

Можно прочитать несколько раз, чтобы ребенок (если говорящий) договаривал фразы или показывал пальчиком предметы, о которых идет речь.

   Заготовки из картона, крупа, пальчиковая краска, клей-карандаш и ПВА, пластилин.
 

 «Пошел кот на мосток»

Куда пошел кот?

Покажи, где мосток на листочке? А вот из картона мосток, куда его нужно положить?

Давай приклеим мосток.

 

 А кто пошел на мосток?

Куда котика нужно положить?

Давай его приклеим.

А теперь нашему котику сделаем глазки, носик, ротик.

Глазки на глазки, ротик на ротик, носик на носик.

А у котика белая шубка (клей ПВА намазываем котика, а малыш ЩЕПОТОЧКОЙ засыпает)

Вот какя шубка!

А под мостом водичка, давай-ка ее сделаем (берем и замазываем мето под мостом пальчиковой краской или кисточкой с краской)

Когда высохнет «водичка» и котик, делаем рыбок.

А в водичке рыбки плавают: «Поймал рыбку за хвосток».

Делаем шарики из желтого пластилина.

Положи шарик желтый на водичку, а теперь «надавали — потянули», вот и рыбка, а у рыбки есть глазки, вот такие.

И еще разок читаем потешку, показывая на поделке то, о чем говорится.

Животные лесные. Белка.

                                                  Лесные животные. Белка.

Можно посметреть картинки или фигурки лесных животных. Перечислить их, назвать. А потом, обводя всех рукой, дать обобщение: «Это животные. Они живут в лесу. Лесные животные». Давай познакомимся с белкой.

   

Делаем заготовки.


   Берем изображения белок: «Давай приклеим белочек на веточки».
 

 «Давай на веточки сделаем листики, это будет лето».

«А здесь сделаем снег, это будет зима».

 

 «Летом белочка рыжая» (раскрашиваем).

«А зимой белочка серая» (раскрашиваем).

Животные лесные. Заяц.

                                                   Лесные животные. Заяц.

Можно посметреть картинки или фигурки лесных животных. Перечислить их, назвать. А потом, обводя всех рукой, дать обобщение: «Это животные. Они живут в лесу. Лесные животные». Давай познакомимся с зайцем.

 

Делаем заготовки.

Берем изображения зайцев: «Куда приклеим зайцев?» «Вот сюда»

А зайка живет в лесу, давай сделаем елочки.

А теперь давай зайке сделаем морковку и капусту.

 

 Текст.

Это заяц. Что заяц делает? Где прыгает? — Покажи. Где сидит? — Покажи.

Заяц живет в лесу. Покажи, где елочки?

Заяц любит грызть морковку и капусту. Покажи, где они?

Времена года. Зима. Лето. Медведь

  Делаем заготовку. Рассказываем, что зимой мишка спит в берлоге, а летом гуляет и ест малину.
 

 Приклеим сначала деревья (рассматриваем детали и находим контуры на заготовки).

А теперь под деревом без листьев сделаем берглогу. А в берлоге будет спать мишка. Пошел снег (приклеиваем пластилин кусочками). А мишке тепло, он  спит.

А другой мишка гуляет по травке. А давайка ему куст с малиной сделаем. Мишка любит малинку.

Это зима. Зимой мишка спит. А это лето. Летом мишка гуляет и ест малинку.

rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20