 Детство — самоценный период. Основное значение имеют поддержка и всемерное развитие качеств, специфических для возраста, т. к. создаваемые им уникальные условия больше не повторяются и то, что будет «недоработано» здесь наверстать в дальнейшем будет трудно или вовсе невозможно.
Программа направлена на обогащение – амплификацию, а не на искусственное ускорение – акселерацию развития. Амплификация психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей, которые формируются и проявляются в специфических детских видах деятельности (А. В. Запорожец). В отличие от акселерации, она дает возможность сохранить здоровье ребенка. В процесс реализации программы ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче адаптироваться в школьном коллективе, а также создать собственное пространство для общения. Программа ориентирована на гуманистические ценности, партнерское взаимодействие детей и взрослых, на создание условий для развития личности ребенка, повышение его уверенности в себе, в своих силах, на его свободное творческое самовыражение.
Программа «Школа для дошколят» базируется на использовании игровых технологий, и темы программы подобраны так, чтобы в течение года оптимально охватить наиболее важные стороны воспитания и обучения. Большинство занятий строиться на основе игр и игровых упражнений, с помощью которых ведется разностороннее (психическое, физическое, умственное, эстетическое, нравственное) развитие ребенка. Ребенок не замечает, как он, играя, учиться. Педагог дополнительного образования: Баркова Елена Александровна C программой «Школа для дошколят» д/о «Горошинки» можно познакомится в Медиатеке на странице Образовательные программы | Дети – это абсолютно особая каста людей. Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за люди из них вырастут.  |