ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

elkaОбучающихся ДДТ приглашаем участвовать в новогодних конкурсах-выставках!

Подробнее...

Анонсы 

Объявления 

84 843324 firefighter fire safety clip art firefighter fire safety clip artДо 24 января принимаются работы на районный конкурс «Неопалимая купина». Положение

Самсики. Архитектоника. Крупинка. Техновички. Считалочка.

baby 01Мы самые маленькие в нашемkrupinka 01 Доме творчества, но очень активные!

Мы тоже хотим участвовать в волшебном мире развития!

САМСИКИ: на занятиях происходит знакомство детей раннего возраста с начальными навыками взаимодействия с предметами и игровой средой, правилами общения между собой и взрослыми.

АРХИТЕКТОНИКА: «Нам второй год жихзни и чуть больше — мы уже интересуемся архитектоникой (по-простому — конструирование из бумаги), экспериментируем с удовольствием, познаем вещественный мир».

КРУПИНКА: «На занятиях мы получаем опыт для самостоятельной игры с крупой посредством адаптированных для раннего возраста алгоритмов, а также опыт в слушании детских произведений и развитии мелкой моторики».

Руководитель: Самойлова Татьяна Валерьевна

titleC программами объединений можно познакомиться в Методической копилке

 https://disk.yandex.ru/d/CjcAD2ARhr1bVA

Понедельник: «Самсики» — с 9.00 до 12.40


Вторник: «Архитектоника» — 9.00 до 12.40

Среда: «Самсики» — с 9.00 до 12.40

Четверг: «Архитектоника» — с 9.00 до 12.40

Пятница: «Крупинка» — с 9.00 до 12.20

 

Зачем мы на наших занятиях используем крупу?

Игры с сыпучими материалами прекрасно развивают сенсорное восприятие мира, мелкую моторику детских ручек. Известно, что развитие мелкой моторики рук стимулирует усовершенствование таких систем организма, как зрительной, нервной, мышечной и костной. Это становится возможным, благодаря сложным взаимодействиям всех этих систем при выполнении мелких и точных движений, в чем и есть суть мелкой моторики.

Также мелкая моторика существенно влияет на речевое развитие, поскольку моторный и речевой центры в мозгу находятся «по соседству», а стимуляция моторного центра непременно активизирует и речевой. На этом плюсы развития мелкой моторики не заканчиваются, ведь мелкая моторика это, прежде всего ловкость рук, которая понадобится не только для рисования и письма. В будущем она пригодится для выполнения других сложных заданий, отличное выполнение которых принесет вашему ребенку большой успех. Кто знает, может, усердно занимаясь со своим ребенком, вы сможете развить в нем задатки великого нейрохирурга? В любом случае, пользу от этих старых добрых игр не стоит недооценивать.

День учителя — 2024

 Ко Дню учителя самсики делали подарок «Ваза с цветами», чтобы от всей души поздравить учителей, педагогов, а мамы, бабушки написали пожелания:)
 

Пасхальные чудеса — Пасхальная районная выставка


Мы с самсиками старательно готовились к районной Пасхальной выставке ни один день.

При работе не обошлось и без мам, они нам помогали, где-то словом, где-то делом:)

В итоге, у нас получился мини-проект — книга «Три Пасхальных чуда»:)

 
   

Памятка родителям. Следим за развитием речи.

Признаки, указывающие на задержку речевого развития:
● в 2–4 месяца не реагирует или не всегда реагирует на звуки, не
поворачивает голову в сторону взрослого, у него отмечается
немодулированность крика — однообразное гуление или полное
отсутствие, отсутствие лепета и смеха, не формируется внимание к речи
окружающих;
● в 8–9 месяцев от ребенка не слышно лепета и других звуков;
● в 1,5 года малыш не произносит простых звуков;
не использует звукоподражание;
не использует слова и жесты, чтобы получить желаемое, добивается
всего только плачем;
● нарушено понимание речи взрослого;
● после 2 лет малыш не говорит новые слова, не связывает их в
предложения;
● нарушена способность к установлению эмоционального контакта (не
реагирует на свое имя, не выполняет простые словесные инструкции, не
подчиняется словесным командам, не может показать предметы и
действия в окружающей его обстановке, на отдельных предметных и
сюжетных картинках);
● при нормальном слухе малыш не реагирует должны на обращения, не
применяет жестов, даже указательных, не переносит малейших
изменений в условиях существования;
● отсутствуют подражательные игровые действия, он не может и не хочет
повторять предложенные манипуляции с игрушками, применять их по
назначению.

Первоцветы для мамы и бабушки

 К 8 марта самсики не только знакомились с первоцветами в рамках темы «Весна», но и дарили их мамочкам и бабушкам:)
 
 
 
rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20