ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

20 января. Методическая разработка для родителей. Изучение цветов.

 Цвет можно изучать на любых предметах. Для лучшего запоминания используйте сортировку по цвету: зеленый к зеленому, красный к красному.

Мы использовали пластилин, фрукты и кубики.

Для начала повторите фрукты с ребенком (название и цвет), выложив фрукты в ряд, подберите подходящие кубики по цвету.

Вторым этапом изучите пластилин (у нас было 36 цветов, включая оттенки), проговорив цвета и оттенки, подберите к кубикам и фруктам нужный цвет, проговаривая желтый к желтому и т. д.

Можно использовать любые предметы, сортируя их по цвету.

Количество цветов даем в соответствии с возможностями ребенка, для начала можно начать вообще с двух цветов.

 
 

Конкурс «Символ года»

Самсики принимали участие в конкурсе Дома детского творчества «Символ года»

 Это работа Маши Семеновой и ее мамы Екатерины  А это делали Сережа Ахмедов и мама Дарья
   

 А это наша коллективная работа, очень кропотливая. Ушки с лапками и хвост символизируют двойки, а а морда ноль:0)

Вот такой символ года мы представили:)

 Полина Лукьянова и мама Татьяна смастерили своего тигренка
                                            А Миша Блохин с мамой Зоей своего
 

Результаты конкурса «Подарок Ёлочке»

Мы участвовали в конкурсе «Подарок Ёлочке»:)

http://www.ddt-jizdra.ru/samsiki-actions-m/3325-2021-12-13-podarok-elke

23 декабря. Видео-урок «Мышка и ёлочка»

По этой поделке я предлагаю вам видео-урок по развитию речи — учимся описывать поделку. Урок начинается с описания поделки — можно сделать дома и поработать с ней. Во второй части урока я предлагаю свое описание картинки, дети постарше могут пробовать пересказать мой рассказ или описать своими словами, если ребенок еще не говорит, то сами рассказываем и не забываем обводить предмет, о котором идет речь, для закрепления задаем вопросы: где мышка? какая она? что у мышки есть? где живет мышка? где елочка? а где шарики? Вопросы усложняем в соответствии с возрастом ребенка.

20 декабря. Мастер-класс родителям «Развиваем речь через аппликацию к сказке»

 Хочу с Вами поделиться, как можно развивать речь ребенка через аппликацию к сказке.

Для начала нужно определиться со сказкой, например, колобок.

Читаем ее с выражением, соблюдая паузы, передаем разными голосами животных.

А потом начинаем работать с аппликацией. Выберите фрагмент из сказки, например, колобок в лесу. Складываем лист пополам: верхняя часть — это небо, а нижняя — земля. На небе размещаем солнце, облака, а на земле цветочки, травку и т. д.

Также можно повторить (проговорить) геометрические фигуры, если Вы сделаете облака овальными, солнце круглое, а елочку из треугольников.

Колобка можно сделать объемного — из пластилина, можно также смастерить и остальных животных.

Предложите ребенку рассказать сказку самому, используя сделанную им поделку, и не забудьте получить общую радость от совместной работы:)

 
 

16 декабря. Листовки для родителей «Оставь ёлочку в лесу» в рамках областной природоохранной акции «Ёлочка, живи!»

В рамках областной природоохранной акции «Ёлочка, живи!» самсики делали листовки для родителей «Оставь ёлочку в лесу! Укрась её в лесу»

На листовке одну ёлочку мы украшали шариками для Нового года:)

 
 

Подкатегории

rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20