ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2020 — Всемирный день защиты домашних животных

 

 Вот такой чудесный аквариум для рыбок у нас получился. Делали его не один день, многоэтапно:) Кто-то красил, кто-то рыбок делал, кто-то водоросли, кто-то камушки ))))

А также поучаствовали в ежегодной областной акции Эколого-биологического центра «Всеминый день защиты домашних животных».

   
   

Музыка. Сказка «Теремок»

На занятиях мы проигрываем сказку «Теремок». Каждый ребенок выбирает, какого героя он будет играть и выбирает маску для своего героя. Под характерную музыку мы начинаем проигрывать сказку. Также эту сказку можно проигрывать и дома. Маски можно придумать самим или посмотреть в интернет-ресурсах, на глаза маску не надеваем, только на голову, чтобы ребенок полноценно ориентировался в пространстве.

Театрализацией мы развиваем речь, эмоции у ребенка, социализируем его, профилактируем замкнутость, зажатость, снимаем страхи.

Мышка

Волк

Ежик

Заяц

Лиса

Медведь

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/skazkoterapija-v-rabote-s-doshkolnikami-738280.html

Родительское собрание дистанционно. Что развивают у наших детей игрушки?

Дорогие мои родители!

Пока нам не разрешено собираться вместе, поэтому я предлагаю вашему вниманию следующую информацию.

Немножко о развивающих задачах наших игрушек.

Вам в помощь я предлагаю следующее правило в подборе игрушки для малыша: игрушка должна быть понятной – что с ней делать. Полезнее игрушка, которая несет в себе развивающие задачи, например, коробочка с дырочками, где нужно соотнести отверстие и шарик по цвету, или соотнести отверстие и шарик по форме. Нужны игрушки, в которых ребенок начинает мыслить, анализировать.

Вы уже знаете, что в нашей комнате есть и игрушки самодельные. Такие игрушки, пропитанные любовью, заботой и теплом рук, а еще по аналогии можно смастерить их дома.

Ниже я подготовила вам видео по задачам развивающих игрушек: https://youtu.be/9yq4rkqW-tA и https://youtu.be/K_gvi_OR1LY

2020 Из чего состоит дерево?

На занятии мы изучали дерево: ствол, корни, крона, а крона состоит из ветвей, а на ветках листики. На прогулке обращайте внимание на деревья, обнимайте вместе с малышом ствол, изучайте листики, веточки, а в нашем бору можно найти и корни, которые видны из-под земли. Если ребенок не говорит, не думайте, что ваши слова напрасны — они откладываются в пассивный словарь, из которого малыш будет брать слова и описывать в свое время предметы.

Более сложный вариант — это изучение названий деревьев. Находим какие-то особенные признаки для каждого дерева и тренируем их. Например, береза — белый ствол, черные пятна на коре, сережки; дуб — могучий, лист с волнистым краем, желуди; клен — описать лист, семена в виде «вертолетов» и т. д.

 
   

Поделка «Осенние фантазии» — 2020

   

Сегодня мы делали коллективную

поделку на конкурс «Золотая осень».

В этом году мы решили вспомнить лето:

стрекозы, бабочки, цветочки:),

только использовали краски осени -

красный, желтый, бордовый…,

поэтому мы назвали

нашу поделку

«Лето осенними красками»

 
 

А этот осений букет-композицию

сделала наша Олечка с мамой Дарьей:)

МЫ с ВАМИ победили!!!

Мы с Вами победили в ежегодном региональном конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской области «Я в педагогике нашел свое призвание…»:)))

Благодаря совместной нашей с Вами работе мы выиграли первое место в региональном конкурсе:)

Спасибо за Ваш труд, отзывчивость и понимание о важной роли развития детей в раннем возрасте:)

 

Подкатегории

rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20