ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

Анонсы 

Объявления 

Игра «Деревья»

1.Показ картинок.

Это береза. У нее белый ствол. Береза.

Это елка. На ней растут шишки.

Это дуб. На нем растут желуди.

2. Давай положим шишки и желуди: шишки на елку, желуди на дуб.

3.Выкладываем картинки, берем картонные заготовки деревьев:

Куда положим березу? Березу на березу.

Куда положим дуб? Дуб на дуб.

Куда положим елочку? Елочку на елочку.

4. Показываем елочки: толстая – толкая, высокая – низкая, одинаковые.

   
   

Тепло для героя

Ко Дню защитника Отечества самсики приняли участие в акции «Тепло для героя» — мы рисовали нашими маленькими ручками мирое небо, солнышко, зеленую траву, чтобы подарить нашим защитникам немножечко мирного тепла:)
 

Какие части речи появляются у малыша в первую очередь:)

Обратите внимание на порядок появления частей речи в развитии ребенка.

Существительные — от года

Глаголы — от 2 лет

Прилагательные — от 3 лет

Наречия

Числительные

Предлоги

Учитывая схему появления частей речи в развитии ребенка, стараемся, опираясь на нее, расширять его словарь. Например, от года делаем упор на называние предметов, потом делаем упор на проговаривание действий и так далее. Не требуйте, например, от малыша прилагательных, если он еще до них не созрел:) Проговаривайте, что Вы делаете в быту, рассматривайте картинки в книжках, изучайте природу во время прогулки:)

И помните! — Ваша речь должна быть всегда красочной, наполненной разными частями речи, чтобы ребенок понимал, к чему нужно стремиться:)

Из истории о подарках на Рождество

Самсики готовили поделку на Рождественскую выставку, но это не просто поделка, из этой книги можно узнать, какие раньше дарили подарки:)

В дореволюционное время на Рождество, например, царским дочкам обычно дарили по одной жемчужине и одному бриллианту. Таким образом, к совершеннолетию у каждой должно было быть по нитке идеально ровного жемчуга и по бриллиантовому колье.

Что касается более дешевых подарков, то в конце XIX века возникла традиция дарения открыток. Первая поздравительная открытка появилась в России к Пасхе 1897 года. А уже через пару лет можно было увидеть разнообразие пасхальных и рождественских сюжетов.

В 1897 году “Общество Святой Евгении” выпустило первые почтовые открытки. Выпускались открытки с оригиналов работ известных художников, это были картины Бориса Кустодиева, Николая Пимоненко, Мстислава Добужинского, Владимира Лебедева, Михаила Гермашева.

На самых старых открытках с Рождеством Христовым все персонажи рисованные, но с появлением фотографии начали печатать открытки с постановочными костюмированными сценками. В основном такие открытки продавали в фотоателье, и они были очень популярны, ведь изображение действительно было живым.

На открытках   можно было увидеть библейские сюжеты или ангелов, зимние пейзажи.

Не менее популярными были открытки с бытовыми сценками на рождественскую тему: они изображали накрытый к празднику стол, детей, раскрывающих подарки, колядующих, играющих на инструментах, а также рисовали наряженные ёлки.

Посылая открытки, люди желали друг другу, что было на открытке, например, чтобы дом был полной чашей, и всегда хватало денег на хороший праздничный стол.

На Рождество было принято дарить всевозможные сладости: конфеты, фигурные пряники, золоченые орехи. Ими украшали елку, и в праздник дети сами срезали себе угощение.

Под Рождественской елкой также можно было найти сладкие подарки, весьма оригинально упакованные. Круглые жестяные коробки, расписанные вручную, резные ларцы, фарфоровые кружечки, деревянные сани, миниатюрные расписные домики – всё доверху наполненное шоколадом, карамелью, леденцами.

   

Участие в Новогодних конкурсах — 2024

 Самсики участвовали к новогодних конкурсах Дома детского творчества — «Открытка Деду Морозу» и «Символ года». Наша открытка понравилась Деду Морозу и он присудил на первое место;)))  
   

Зачем мы на наших занятиях используем крупу?

Игры с сыпучими материалами прекрасно развивают сенсорное восприятие мира, мелкую моторику детских ручек. Известно, что развитие мелкой моторики рук стимулирует усовершенствование таких систем организма, как зрительной, нервной, мышечной и костной. Это становится возможным, благодаря сложным взаимодействиям всех этих систем при выполнении мелких и точных движений, в чем и есть суть мелкой моторики.

Также мелкая моторика существенно влияет на речевое развитие, поскольку моторный и речевой центры в мозгу находятся «по соседству», а стимуляция моторного центра непременно активизирует и речевой. На этом плюсы развития мелкой моторики не заканчиваются, ведь мелкая моторика это, прежде всего ловкость рук, которая понадобится не только для рисования и письма. В будущем она пригодится для выполнения других сложных заданий, отличное выполнение которых принесет вашему ребенку большой успех. Кто знает, может, усердно занимаясь со своим ребенком, вы сможете развить в нем задатки великого нейрохирурга? В любом случае, пользу от этих старых добрых игр не стоит недооценивать.

rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20