ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

Анонсы 

Объявления 

Сова. Архитектоника для малышей.

Тема «Сова»

Важно проговаривать всё спокойно и медленно!

1. Делаем заготовки деталей, на бумаге обводим детали, раскрашиваем контуры на бумаге в цвет деталей и рисуем место расположения деталей на бумаге.

2. Клеем-карандошом замазываем место крыльев и приклеиваем их. При приклеивании проговарием: коричневый на коричневый.

3. Замазываем клеем место для кружка (тела).

При приклеивании проговарием: оранжевый на оранжевый.

4. Делаем мордочку. Когда кладем на носик шарик, проговариваем: надавили — потянули. И не забываем приклеить лапки. И ушки.

5. Последним акцентом приклеиваем веточку на ПВА.

Можно описать сову.

Это сова. У нее крылышки коричневые. Она круглая. У нее есть глазки, лапки, крылышки, ушки-кисточки. Посмотри, она спряталась за крылышки (и закрыть крылышки).

Полянка с цветами. Архитектоника для малышей.

Начинаем рубрику «Архитектоника для малышей» (начальные навыки работы с объемными фигурами, мы будем работать с бумагой).

Первая тема «Полянка с цветами»

Важно проговаривать всё спокойно и медленно!

 Возьмем белый картон и закрасим его синей акварелью.

Посмотри, это синий цвет.

 
 

 Сверху синей акварели наносим желтую акварель, и получается зеленый.

Возьмем желтый, закрасим синий и получится зеленый.

 Делаем заготовки из цветной бумаги, в серединке делаем кружочки — отметки.
 Ставим тупую сторону карандаша на кружочек — отметку, обминаем пальчиками.
 Делаем на высохшем фоне точки, клей наносим на точки и приклеиваем цветы.

 В серединку кладем пластилиновый шарик и надавливаем.

Полянка готова.

По готовой полянке составляем рассказ из коротких простых предложений. Например. Это полянка. Это цветочки. Это желтые цветочки. Это красные цветочки. Много цветочком. (Не забываем показвать пальчиком). Серединка у них желтая.

Дальше работаем по вопросам. Покажи, где цветочки? Покажи красный цветочек. Покажи желтый цветочек.

Мастер-класс для родителей. Гусеница.

В данном задании мы тренируемся шарик положить на пустой кружочек.

Потом смотрим, что получилось, и описываем гусеницу: разноцветная гусеница, у нее есть глазки, рожки.

   
 А это вариант работы с объемными пластилиновыми деталями.  

Мастер-класс для родителей. Развиваем мелкую моторику и речь. Ваза с цветами.

В данном задании мы отрабатываем работу с пластилином: «надавили пальчиком на  и потянули».

Вторым этапом начинаем описывать вазу с цветами.

Что это? — Ваза. Ваза какого цвета? — Синего. Это синяя ваза.

Что это? — Цветы. Цветы какого цвета? — Красного.

Где стоят красные цветы? — Цветы стоят в вазе. Красные цветы стоят в синей вазе.

   

Более сложный вариант выполнения задания — это работа с объемными телами из пластилина.

Вазу делаем из столбика, по центру делаем отверстие с помощью круглой палочки (или карандаша). Листики: сплющиваем столбики, цветы: стобик сплющиваем, а потом закручиваем.

Когда все детали будут собраны, не забываем спросить, что получилось и опиши, какая ваза, какие цветы, где стоят цветы.

Мастер-класс для родителей. Ракета из геометрических фигур.

Раз! Делаем заготовку (см. выше).

Два! Обсуждаем названия геометрических фигур: найди треугольники, покажи большой треугольник, круги, покажи одинаковые треугольники.

Три! Далее с помощью клея-карандаша приклеиваем детали.

Полетели!!!

 

Мастер-класс для родителей. Развитие мелкой моторики, а через неё развитие речи. Пластилин. Бублики.

Работаем с пластилином: отрабатываем умение из пластилиного столбика делать кольцо.

Делаем заготовку, пример смотрите ниже.

Это колечки. Они желтого цвета. Значит, какого цвета берем пластилин?

Раскатываем пластилиновый столбик.

   
rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20