|
- Подробности
-
Создано 05.02.2015 11:13
-
Автор: Шклярова Е. А.
-
Просмотров: 2178
5 февраля для дошкольников были организованы Малые детские олимпийские игры посвящённые году со дня открытия Олимпиады в Сочи.
Подробнее...
- Подробности
-
Создано 13.01.2015 14:13
-
Автор: Шклярова Е. А.
-
Просмотров: 2415
13 января в рамках Новогодних каникул состоялся спортивно-развлекательный праздник «Саквояж весёлых затей»
Подробнее...
- Подробности
-
Создано 22.11.2013 23:50
-
Автор: Кондратенкова Т.В.
-
Просмотров: 4006
22 ноября в детских объединениях «АБВГДейка» прошла игра брейн-ринг посвященная творчеству Н. Носова. Ребятам задавали свои вопросы персонажи разных сказок (Буратино, Мальвина, Карандаш и др.) по таким рассказам, как «Фантазеры», «Заплатка», «На горке», «Живая шляпа»,"Огурцы", которые ребятам читали педагоги объединений. Игра проходила очень оживленно, всем хотелось ответить на большее количество вопросов. Победителями стали Зайцева Маша и Исаева Даша. В подарок они получили книги Н. Носова, остальные ребята получили сладкие призы. Закончилась неделя «Веселые книги веселого автора» вручением призов за участие в выставке «Герои рассказов Н. Носова».
- Подробности
-
Создано 23.03.2018 16:28
-
Автор: Ионова Е.К.
-
Просмотров: 2199
Цель оздоровительной работы — это сохранение и укрепление здоровья детей, а также формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. 1. Организация правильного питания детей Незаменимой профилактикой простудных заболеваний является полноценный и разнообразный рацион малыша. К укрепляющим веществам относятся витамин С (цитрусовые, капуста, шиповник), витамин А (морковь, сладкий перец, любая зелень), цинк (все зеленые овощи, яйца, молочные продукты), магний и селен (любые крупы).
Подробнее...
- Подробности
-
Создано 12.02.2015 15:07
-
Автор: Кондратенкова Т.В.
-
Просмотров: 1943
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве. Родители ребенка до 6 −7 — летнего возраста не так часто обращают внимание на развитие малыша (“да успеет еще научиться, для этого школа есть!”), не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками (“со временем пройдет…”), на наличие или отсутствие желания учиться (“втянется, повзрослеет, глядишь, и всё пройдет), не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза. В результате чего у детей не сформированы важные компоненты школьной готовности.
Подробнее...
|