В данном творческом задании мы заодно прорабатываем геометрические фигуры. Рисуем дерево: крона — овал, ствол — прямоугольник. Проговарием-обсуждаем с малышом, что изображено на рисунке: это дерево (обвели пальчиком), это ствол (обвели пальчиком), это крона (обвели пальчиком), далее закрепляем: где дерево, где ствол, где крона. Предлагаем подобрать фигуры, на которые похожи ствол и крона. Закрепляем: крона овальная, ствол прямоугольный. Сделаем яблочки для яблоники (нужно шарики на кружочки придавить). Проговариваем: красный на красное. Закрепляем: яблочки растут на яблоньке. Можно составить простые предложения (развиваем речь): это яблонька, она состоит из кроны и ствола, на кроне растут яблочки, много красных яблочек. |