|
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 07.02.2020 13:10
-
Опубликовано 07.02.2020 13:24
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 695
Такой чудо-ботинок можно сделать и дома. По моим наблюдениям развивающая игра «Шнуровка» как-то редко используется детьми, поэтому я заменила шнурок на палочки, которые вырезала из мягкого коврика. Дети отрабатывают глазомер, а также массируют пальчики.
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 04.02.2020 15:09
-
Опубликовано 04.02.2020 15:09
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 754
Для развития чувства ритма у детей раннего возраста эффективно использовать деревянные ложки. Фонограммы для занятий с ложкам № 1 № 2
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 23.01.2020 14:40
-
Опубликовано 23.01.2020 14:40
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 937
| Предлагаю родителям в домашних условиях учить детей считать. Т.К. у детей наглядно-образное мышление, то им нужно наглядно (когда можно потрогать, поманипулировать с предметами) предлагать решать примеры ))) |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 23.01.2020 14:33
-
Опубликовано 23.01.2020 14:33
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 1049
Продолжаем учиться работать с пластилином. Делали зебру. Нужно распечатать контур зебры, приготовить столбики. Предложить детям пораскатывать столбики, а детям постарше можно предложить сделать самим столбики из шариков
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 23.01.2020 14:06
-
Опубликовано 23.01.2020 14:17
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 1007
На этот раз мы учились делать снеговика. Для этого мы взяли шарики из синего пластилина — большой и маленький, нос-морковку (конус), глазки из черного пластилина. Рассмотрели готовые детали, назвали их, покатали шарик ладошкой, а потом соединили шарики, прилепили глаза и нос-морковку, и остались очень довольные своим творчеством. Такой вариант Снеговика для самых маленьких, а постарше детям можно предложить самим попробовать сделать детали:)
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 22.01.2020 14:22
-
Опубликовано 22.01.2020 14:22
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 971
| В этом возрасте детям даем понятие «объемное и плоское». Например, это можно делать на примере игры с фруктами и овощами. В данной игре получилось еще решить проблему сотрудничества в этом возрасте: мальчики договорились и друг другу помогают в работе, ну а роль взрослого следить за этим хрупким взаимопониманием между детьми ))) | |
|