|
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 26.04.2021 12:31
-
Опубликовано 26.04.2021 12:38
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 472
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 19.04.2021 13:38
-
Опубликовано 19.04.2021 13:38
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 460
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 14.04.2021 12:51
-
Опубликовано 14.04.2021 12:56
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 748
Уровень посложнее. Делаем конус из пластилина. Изучаем его: широкий внизу, узкий вверху, это конус. Это шарики (шарики из пластилина). Изучаем их: круглый, катится, маленький, желтый, один-много. А теперь делаем кукурузу: прикрепляем к конусу шарики-зернышки. | | Уровень полегче. Делаем заготовку кукурузы из картона. Изучаем ее: широкий внизу, узкий вверху, желтые и оранжевые кружочки — это зернышки, зеленые листики. Шарики (шарики из пластилина) — это будут зернышки. Изучаем их: круглый, катится, маленький, желтый, один-много. А теперь делаем кукурузу: прикрепляем шарики-зернышки по цветам, на зеленый пластилин ставим пальчик и тянем — получаются листики. | | |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 12.04.2021 15:13
-
Опубликовано 12.04.2021 15:22
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 460
| | 12 апреля — День космонавтики! Делаем ракету:) Делаем заготовки: один треугольник большой — это будет корпус ракеты, три маленьких треугольника — «подставки» для корпуса. Для начала повторите геометрические фигуры и назовите, сравните. Далее разоберите из каких фигур состоит наша ракета и выложите ее. Детям постарше можно с трафаретами и ножницами работать (обводить картонные заготовки), а помладше — работать с заготовками. Далее приклеиваем ракету на фон. Можно немного усложнить (делаем заготовки из разноой по цвету бумаги): предлагаем ребенку подобрать по цвету к корпусу «подставки». | |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 09.03.2021 18:23
-
Опубликовано 09.03.2021 18:23
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 470
| | | | Как можно изучать геометрические фигуры. Предлагаю план-схемку:) Рисуем рисунок из фигур. Рассматриваем его. Описываем его. Берем фигуру. Называем ее. кладем на рисунке: «Квадрат на квадрат». Призатруднении подсказываем. |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 03.03.2021 18:11
-
Опубликовано 03.03.2021 18:13
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 474
|