ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

elkaОбучающихся ДДТ приглашаем участвовать в новогодних конкурсах-выставках!

Подробнее...

Анонсы 

Объявления 

84 843324 firefighter fire safety clip art firefighter fire safety clip artДо 24 января принимаются работы на районный конкурс «Неопалимая купина». Положение

Яблоко на темном фоне.

Задача: Сфотографировать яблоко, осветить его только одним, моделирующим источником света (моделирующий=боковой).

Но фон должен оставаться максимально темным, для этого нужно сделать так, чтобы свет падал только на яблоко, но не падал на фон.

Поток света от лампы нужно отсечь от фона каким нибудь «модификатором» (труба из картона, книга и т. д.). При этом сам «модификатор» не должен быть виден в кадре.

Фон использовать какой есть-т. е. просто интерьер комнаты (с выключенным светом), специально вешать темную ткань на нужно.

Схема

fotikФотоальбом выполненных работ…

Натюрморт

Натюрморт от французского  nature morte — «мёртвая природа» — изображение неодушевлённых предметов, в изобразительном искусстве и фотографии.

Алгоритм действий.

1. Посмотреть различные варианты натюрмортов, с наших прошлых занятий и любые другие в интернете. Напитаться идеями:)

Некоторые натюрморты с наших занятий:

2016 январь

2018 март

2018 март

2019 февраль

2020 декабрь

2. Набросать идею своей композиции, и составить список нужных для нее фруктов.

Основная идея композиции натюрморта: подобрать сочетания форм и цвета. Все цвета грубо делятся на теплые (красный, желтый, коричневый) и холодные (синий, голубой, фиолетовый), зеленый может быть как теплым (желто-зеленый), так и холодным (синевато-зеленый). Не увлекайтесь пестротой, хорошо смотрятся композиции в которых не более трех цветов: например два теплых и один холодный или наоборот два холодных и один теплый.

3. Купить в магазине фрукты по списку (и можно  докупить чего понравиться), (фруктов не надо много, например: ветка винограда, апельсин, яблоки разных цветов и т. д. …это выйдет не дорого).
В натюрморте также можно использовать бокал с соком (красным или другого цвета).

4. Создать дома съемочное место: столик (можно накрыть однотонной тканью), подобрать фон (однотонная ткань, желательно темная, можно растянуть на стене при помощи кнопок, или привязать за углы веревочками, ткань не обязательно сильно натягивать, можно чтобы она свисала складками).

5. Подобрать дополнительные предметы: вазы, бокалы, блюдца, тарелки, корзинки и т. д.

6. Освещение: использовать что есть в доме-настольные лампы, мощные фонарики и т. д.
Можно использовать естественный свет от окна.

7. Сфотографировать несколько вариантов. Т.к. света будет мало, выставить iso 400–800, диафрагму открыть полностью, снимать со штатива, у кого нет штатива можно использовать
спинку стула или какую-нибудь другую опору (шкаф, стенку подоконник и т. д.)

8. Фотки отобрать, обработать, и самую лучшую (или несколько) прислать мне. Можно в ВК, либо на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

У кого нет фотошопа, для обработки можно использовать программу «Фотомастер»(для установки запустить файл INSTALL.cmd)

fotik Фотоальбом выполненных работ

Занятие 1. Фокусировка со сдвигом камеры

Тема: Фокусировка с помощью автофокуса по центральной точке, со сдвигом камеры.

Подробнее: Занятие 1. Фокусировка со сдвигом камеры

Занятие 2. Равновесие в композиции кадра

Равновесие — это важное свойство хорошо выстроенной композиции. Оно придает кадру ощущение устойчивости. Уравновешенную фотографию интересно рассматривать т. к. между основным объектом и вторым уравновешивающим объектом в фоне возникает смысловая связь, возникает драматургия снимка.

Подробнее: Занятие 2. Равновесие в композиции кадра

Занятие 3. Уравновешивающий элемент: дорога или тропинка

Когда уравновешивающим элементом является не объект, а уходящая вдаль дорога или тропинка это усиливает драматургию всей композиции и придает снимку пространственную глубину.

Подробнее: Занятие 3. Уравновешивающий элемент: дорога или тропинка

Занятие 7. Оптика. Влияние фокусного расстояния объектива на перспективу объекта

Продолжаем изучать, как фокусное расстояние объектива влияет на перспективу пространства и на отражение объема объекта.

Подробнее: Занятие 7. Оптика. Влияние фокусного расстояния объектива на перспективу объекта

Занятие 6. Оптика. Коэффициент перспективы

Широкоугольный и длиннофокусный объективы помимо увеличения (приближения) объектов съемки, еще по разному отображают перспективу пространства.

Широкоугольный объектив усиливает перспективу, а длиннофокусный ослабляет.

Что-бы понять- на сколько по разному выглядит перспектива при широкоугольнике и длиннофокуснике, мы проведем небольшое и несложное исследование-измерим коэффициент перспективы для различных фокусных расстояний объектива.

Подробнее: Занятие 6. Оптика. Коэффициент перспективы

Занятие 5. Оптика. Коэффициент увеличения зум-объектива.

Как правило у вашего фотоаппарата установлен зум-объектив (с изменяемым фокусным расстоянием) который может увеличивать или уменьшать объект съемки.
Во сколько же раз ваш объектив может увеличить объект съемки?

Подробнее: Занятие 5. Оптика. Коэффициент увеличения зум-объектива.

Занятие 4. Диагональ в композиции кадра.

Диагональ придает кадру динамику (ощущение движения). Диагональ в сочетании с перспективой усиливает глубину фотоснимка, делает плоское пространство фотографии объемным.

Подробнее: Занятие 4. Диагональ в композиции кадра.

Занятие 8. Псевдо-макро съемка

 

Подробнее: Занятие 8. Псевдо-макро съемка

Занятие 9. Небо в пейзаже

Подробнее: Занятие 9. Небо в пейзаже

Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20