|
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 01.10.2021 20:41
-
Опубликовано 01.10.2021 20:41
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 663
| Рассматриваем яблоко: что это, какого цвета, составные части (плод, череночек, листочек), далее закрепляем слова-названия, которые употребляли. Предлагаем подобрать фигуры, на которые похожи листик и плод. Закрепляем: плод круглый, листик треугольный. Делаем яблочко, приклеиваем на бумагу. Можно нарисовать на листе круг, на который нужно будет приклеить плод, и треугольник, на который нужно будет приклеить листик. Закрепляем: составляем простые предложения (развиваем речь): это яблочко, оно красное, у яблочка зеленый листик. | | |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 24.09.2021 21:51
-
Опубликовано 24.09.2021 21:52
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 637
| В данном творческом задании мы заодно прорабатываем геометрические фигуры. Рисуем дерево: крона — овал, ствол — прямоугольник. Проговарием-обсуждаем с малышом, что изображено на рисунке: это дерево (обвели пальчиком), это ствол (обвели пальчиком), это крона (обвели пальчиком), далее закрепляем: где дерево, где ствол, где крона. Предлагаем подобрать фигуры, на которые похожи ствол и крона. Закрепляем: крона овальная, ствол прямоугольный. Сделаем яблочки для яблоники (нужно шарики на кружочки придавить). Проговариваем: красный на красное. Закрепляем: яблочки растут на яблоньке. Можно составить простые предложения (развиваем речь): это яблонька, она состоит из кроны и ствола, на кроне растут яблочки, много красных яблочек. | | |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 17.06.2021 14:07
-
Опубликовано 17.06.2021 14:07
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 666
| Сначала повторите названия геометрических фигур: квадрат, прямоугольник и т. д. Предложите ребенку самому что-нибудь из них сделать, потом подскажите, что можно сделать дом. Приклейте фигуры на лист. Далее спросите, что может расти около дома — трава. Какого цвета пластилин нужно взять для травы. И так далее и про солнце, и про птиц, каждый раз спрашивайте про цвет пластилина. Далее начинаем составлять рассказ. Это дом. У него зеленая крыша. Около дома растут красные цветы (или более просто — Около дома растут цветы. Они красные.) В небе светит солнце. Летают птицы. По небу плывут облака. Обводим предметы, о которые идет речь в предложении. |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 14.06.2021 13:56
-
Опубликовано 14.06.2021 14:04
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 640
Рассматриваем с детьми картинки с изображением времени года — осень, зима, лето, весна. Обращаем внимание, что в природе меняется: какие листики, какие деревья, какие природные явления наблюдаются (дожди, снег). Далее делаем поделки, например, куств с листьями летом и осенью, и соспоставляем признаки. Задаем вопросы, например, где осень? Помогаем-подытоживаем: осень (обводим картинку-поделку), листики красные. |  |  |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 29.04.2021 18:08
-
Опубликовано 29.04.2021 18:10
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 633
Малышам очень трудно, наблюдать, как взрослый работает с клеем-карандашом, а ему не дают, эту ситуацию можно проработать так: взрослый намазывает клеем поверхность, при этом говорит: «Я намазываю, а ты наблюдаешь» (можно выстроить рукой «невидимую границу» — проводим рукой как бы разделяя пространство между собой и ребенком) — дети приклеивают на готовую поверхность яички или же его рукой приклеиваем, а его подушечками пальцев придавливаем яички, активизируя «зону речевого развития» | |
- Подробности
-
Категория: Самсики. Материалы
-
Создано 26.04.2021 12:31
-
Опубликовано 26.04.2021 12:38
-
Автор: Самойлова Т.В.
-
Просмотров: 670
|