ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

Анонсы 

Объявления 

Мастер-класс для родителей. Геометрические фигуры. Яблочко

   

Рассматриваем яблоко: что это, какого цвета, составные части (плод, череночек, листочек), далее закрепляем слова-названия, которые употребляли.

Предлагаем подобрать фигуры, на которые похожи листик и плод. Закрепляем: плод круглый, листик треугольный.

Делаем яблочко, приклеиваем на бумагу. Можно нарисовать на листе круг, на который нужно будет приклеить плод, и треугольник, на который нужно будет приклеить листик.

Закрепляем: составляем простые предложения (развиваем речь): это яблочко, оно красное, у яблочка зеленый листик.

   

Творчество. Яблонька с яблочками

 

 В данном творческом задании мы заодно прорабатываем геометрические фигуры.

Рисуем дерево: крона — овал, ствол — прямоугольник. Проговарием-обсуждаем с малышом, что изображено на рисунке: это дерево (обвели пальчиком), это ствол (обвели пальчиком), это крона (обвели пальчиком), далее закрепляем: где дерево, где ствол, где крона.

Предлагаем подобрать фигуры, на которые похожи ствол и крона. Закрепляем: крона овальная, ствол прямоугольный.

Сделаем яблочки для яблоники (нужно шарики на кружочки придавить). Проговариваем: красный на красное.

Закрепляем: яблочки растут на яблоньке. Можно составить простые предложения (развиваем речь): это яблонька, она состоит из кроны и ствола, на кроне растут яблочки, много красных яблочек.

   

Развивающая игра. Составляем рассказ

 

Сначала повторите названия геометрических фигур: квадрат, прямоугольник и т. д. Предложите ребенку самому что-нибудь из них сделать, потом подскажите, что можно сделать дом. Приклейте фигуры на лист. Далее спросите, что может расти около дома — трава. Какого цвета пластилин нужно взять для травы. И так далее и про солнце, и про птиц, каждый раз спрашивайте про цвет пластилина. Далее начинаем составлять рассказ. Это дом. У него зеленая крыша. Около дома растут красные цветы (или более просто — Около дома растут цветы. Они красные.) В небе светит солнце. Летают птицы. По небу плывут облака.

Обводим предметы, о которые идет речь в предложении.

Развивающая игра. Признаки времени года

Рассматриваем с детьми картинки с изображением времени года — осень, зима, лето, весна. Обращаем внимание, что в природе меняется: какие листики, какие деревья, какие природные явления наблюдаются (дожди, снег). Далее делаем поделки, например, куств с листьями летом и осенью, и соспоставляем признаки. Задаем вопросы, например, где осень? Помогаем-подытоживаем: осень (обводим картинку-поделку), листики красные.
 
 

Правила в действии: «наблюдай» (выстраивание границы с помощью руки)

Малышам очень трудно, наблюдать, как взрослый работает с клеем-карандашом, а ему не дают, эту ситуацию можно проработать так: взрослый намазывает клеем поверхность, при этом говорит: «Я намазываю, а ты наблюдаешь» (можно выстроить рукой «невидимую границу» — проводим рукой как бы разделяя пространство между собой  и ребенком) — дети приклеивают на готовую поверхность яички или же его рукой приклеиваем, а его подушечками пальцев придавливаем яички, активизируя «зону речевого развития»

 

Развивающая игра. Учим ребенка пересказывать

 Учим детей персказывать

Видео-сопровождение: https://youtu.be/0wYoPoUcb-Q

 
   
rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20