ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Методика изучения элементарных музыкальных понятий

Методика изучения элементарных музыкальных понятий с детьми 4–6 лет.

Игра «Ниточка – иголочка»

На музыкальных занятиях с дошкольниками часто рассказывают детям о звуке и о его свойствах. Для объяснения протяженности и высоты звука я использую игру «Ниточка — иголочка».

Педагог должен в ходе занятия объяснить детям, что звуки бывают разные по продолжительности и высоте. Для детей понятнее,.когда все объяснение происходит в форме игры, где дети принимают активное участие.

Подробнее: Методика изучения элементарных музыкальных понятий

Музыкальная игра «Заколдованный город»

Музыкальная игра – сказка «Заколдованный город» (авторская)

 

Форма проведения: групповая сюжетная игра для детей 5–7 лет.

Время проведения: мероприятие рассчитано на   15–20 мин.

Количество участников: от 8 –до 15 человек.

Реквизит: музыкальные инструменты: маракасы, кастаньеты, тарелки, бубен, треугольник, блокфлейта.

Цель: обучение основным приемам игры на простейших ударных инструментах, развитие творческого мышления и воображения, на активизацию творческих способностей детей.

Подробнее: Музыкальная игра «Заколдованный город»

Игра «Колокольные звоны»

Игра «Колокольные звоны» (авторская)

Форма проведения: коллективная игра (может проводиться на индивидуальных занятиях с детьми 6–9 лет).

Время проведения: мероприятие рассчитано на   5–10 мин.

Количество участников: от 2 до 4 человек

Реквизит: музыкальные инструменты: джембе двух размеров, бубен, треугольник.

Цель игры: закрепление понятия о длительности нот.

Подробнее: Игра «Колокольные звоны»

rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20